
Российское общество "Знание" провело грантовый конкурс учебно- методических пособий для лекторов.
Целью конкурса явился отбор лучших методических пособий по организации лекторской работы, направленной на поддержку специалистов в этой сфере и повышение престижа просветительской деятельности.
Победителем в номинации «Психология и педагогика» стала Наталья Седых, руководитель проекта ЮФУ «Медиационный подход к социокультурной адаптации иностранных обучающихся», социальный педагог АПП ЮФУ. Экспертами конкурсной комиссии было признано лучшим её учебно-методическое пособие «Стресс-менеджмент лектора ХХI века». Оно создано на основе профессионального и жизненного опыта. Исходя из постулатов постнеклассической психологии, предложена авторская интерпретация позитивного мышления, позволяющего всегда быть продуктивным и относится к трудностям как к возможностям для роста и развития.
- Лектору важно рационально мыслить в ситуации стресса, конструктивно взаимодействовать с «трудной аудиторией», метко отвечать на провокационные вопросы, - считает Наталья Седых.
Видеоприложением к учебному пособию является увлекательная дискуссия о том, как эффективно бороться со стрессом, организованная телерадиокомпанией Дон-ТР с участием в качестве эксперта Натальи Седых. По мнению Жанны Метёлкиной, руководителя регионального отделения общества «Знание», основа развития просветительских инициатив — это новые идеи, воплощённые в авторских методических разработках, отвечающих актуальным запросам современности.
- Инновационные психолого-педагогические методики являются фактором эффективности просвещения в ХХI веке, - отметил директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/54671