Юматова Ирина Ивановна
Звание:
Доцент
Степень:
Кандидат психологических наук
Кафедра психологии образования
-
Доцент
Академия психологии и педагогики пер.Днепровский 116 корпус 3 ауд.424
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
РГУ
(01.09.1975
-
30.06.1980)
психология
психолог.преподаватель психологии
-
повышение квалификации:
институт коррекционной педагогики РАО
(05.12.2005
-
16.12.2005)
Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе
.
-
повышение квалификации:
ФГОУ ВПО "ЮФУ" педагогический институт
(01.10.2007
-
10.06.2008)
Языковая коммуникативная компетентность преподавателя
H-уровень
-
повышение квалификации:
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"
(09.02.2009
-
17.02.2009)
Управление качеством в образовании
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(11.02.2015
-
18.05.2015)
Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет
(04.06.2018
-
15.06.2018)
Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования
уд.612407479226 рег.N706-02/1981 о18.06.2018
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО"Южный федеральный университет"
(24.01.2018
-
26.04.2018)
Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в Южном федеральном университете
уд.6124074789876, рег.номер 760-02/2174 от 27.06.2018
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
)
Технологии онлай-обучения в деятельности преподавателя
Удост. N 6124074811784 от 17.09.2018
-
повышение квалификации:
Springer Nature
(
-
)
Hay to publish, the official Springer Nature training
сертификат от 12.11.2020
Дата начала общего стажа: 01.10.1980
Стаж по специальности (в годах): 40
Преподаваемые дисциплины:
-
Детская практическая нейропсихология
Дисциплина предназначена для бакалавров направления "Психолого-педагогическое образование". Целью дисциплины является формирование компетенций диагностической и коррекционной работы педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в обучении и развитии.
-
Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
Дисциплина предназначена для бакалавров направления подготовки "Психолого-педагогическое образование". Целью дисциплины является формирование диагностических компетенций педагога-психолога.
-
Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклонений в развитии
Дисциплина предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития"направления подготовки "Психолого-педагогическое образование" . Целью дисциплины является формирование компетенций (диагностических и коррекционных) педагога-психолога, работающего в условиях специального или инклюзивного образования.
-
Методы психолого-педагогической диагностики в работе педагога-психолога
Дисциплина предназначена для магистрантов магистерской программы "Педагогическая психология", направление "Психолого-педагогическое образование".
Целью дисциплины является формирование диагностических компетенций педагога-психолога.
-
Психологическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи
Дисциплина предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития" направления подготовки "Психолого-педагогическое образование". Целью дисциплины является формирование компетенций, обеспечивающих работу педагога-психолога по психологическому сопровождению образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи в условиях специального и инклюзивного образования
Дополнительная информация:
В 1980 г. окончила отделение психологии философского факультета Ростовского государственного университета. В 2000 г. защитила диссертацию "Динамика профессионального самоопределения студентов на примере педагогического вуза" и получила ученую степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - "Педагогическая психология". В 2006 году получила звание доцента Кафедры специальной и практической психологии.2. Юматова И.И. Дипломы.pdf
Область профессиональных и научных интересов - профессиональное самоопределение лиц с проблемами развития, психологическое сопровождение лиц с проблемами развития и трудностями обучения.
С 2004 по 2014 гг. выполняла обязанности заместителя декана по учебной работе факультета педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ. В 2014 г. выиграла конкурс руководителя образовательных программ бакалавра по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (стационар 2015-2019, ОЗО 2015-2020)Юматова И.И. Руководство ООП 44.03.02 (2015 г.набора).pdf, в 2017г. выиграла конкурс руководителя образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", МП "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития"(2018-2020г.)Юматова И.И.Руководство ООП 44.04.02(2018 г.н.).pdf. В 2020г. выиграла конкурс руководителей образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44.04.02, МП "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития" (2021 год набора).
Имеет Почетные грамоты: - Министерства образования и науки Российской федерации (2010)Почетная грамота Юматова.pdf
НОЦ инновационных педагогических технологий РАО (2008)
Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2006).
Награждена юбилейной медалью III степени " За заслуги перед Южным федеральным университетом " (2015)Медаль ЮФУ.pdf